Семинары по безопасности

Особенности современной российской действительности требуют от руководителей компаний не только разработки эффективных стратегий развития, но и создания системы комплексной безопасности бизнеса. При этом без высококвалифицированных сотрудников, имеющих достаточные знания в этих вопросах, не обойтись. Руководители, главные бухгалтеры, ТОП-менеджеры, аналитики, работники юридических отделов, кадровики, специалисты, работающие с дебиторской задолженностью, менеджеры по снабжению – эти категории сотрудников должны обеспечивать экономическую, финансовую, кадровую, информационную, юридическую безопасность компании, уметь добывать и анализировать информацию, а также эффективно противодействовать методам «чёрного» PR.

Рассчитанные на конкретную целевую аудиторию семинары по безопасности, проводимые компанией «BIZMARK», позволяют слушателям на теоретических и практических занятиях значительно повысить свою квалификацию в этой области и хорошо ориентироваться во всех вопросах, касающихся организации системы безопасности бизнеса. В программу обучения входят такие темы, как:

  • проведение самостоятельной проверки контрагента;
  • проведение анализа контрагента по существующим учредительным документам, фирменному стилю и другим факторам, а также определение его неплатёжеспособности, неблагонадёжности с точной оценкой возможных рисков дальнейшего сотрудничества с ним;
  • изучение способов добычи и правильного анализа информации о потенциальных конкурентах и получение практических навыков конкурентной разведки;
  • основные методы работы с должниками и множество других вопросов.

Преимуществом семинаров по безопасности, проводимых компанией «BIZMARK», является закрепление полученных знаний на обязательных практических занятиях и тренингах путём работы в группах и проведения детального разбора ошибок. Полный курс рассчитан на четыре месяца занятий, проводимых два раза в месяц. Размер оплаты за обучение вполне приемлем для компании любого масштаба, и позволяет планомерно поднять уровень всех категорий работников, от которых зависит безопасность.

Звоните! По итогам курсов каждый участник получит именной сертификат и все необходимые методические материалы.

Программы обучения

ТЕМЫ КУРСА

ПЛАН

1 тема: «Как самостоятельно проверить любого контрагента»

Продолжительность: 2,5 часа

  • Контрагент: кто он?
  • Проверка контрагента и этапы проверки.
  • Особенности проверки контрагентов с использованием «открытых» государственных источников в сети Интернет. Новые возможности «открытых» источников.
  • Использование сети Интернет в целом при проверке контрагентов.

2 тема: «Анализ контрагента по учредительным документам, фирменному стилю и атрибутам компании. Определение кризисных ситуаций в его деятельности Определение риски коммерческих предложений, проектов».

Продолжительность: 2 часа

  • На что обращать внимание при оценке учредительных документов, фирменных атрибутов
  • Как определить, что компания неплатежеспособна и неблагонадежна.
  • Как оценить риски коммерческих предложений, проектов

3 тема: «Анализ полученной в отношении контрагента информации»

Продолжительность: 2 часа

  • Как оценить и проанализировать полученную на контрагента информацию
  • Критерии оценки контрагента при собранной информации

4 тема: «Способы получения информации о конкуренте»

Продолжительность: 2 часа

  • С чего начинать проверку, с учетом поставленной цели проверки
  • Что такое конкурентная разведка
  • Легендированные опросы, как их проводить

5 тема: «Особенности сбора информации о должнике»

Продолжительность: 2 часа

  • Сбор информации о должнике при изменении им личных данных
  • Особенности сбора информации о должнике при смене региона жительства

6 тема: «Как использовать собранную информацию в отношении должника при взыскании»

Продолжительность: 2 часа

  • Виды психологических методик при переговорах с учетом личности должника
  • Какую информацию о нем можно озвучивать должнику, а какую нет
  • Что не рекомендуется делать при переговорах с должником

7 тема: «Инструктаж для сотрудников по противодействию конкурентной разведке в отношении своей компании»

Продолжительность: 2 часа

  • Как выявить, что в отношении компании проводится информационная разведка
  • Способы по противодействию конкурентной разведке

8 тема: «Практические занятия для закрепления полученных знаний»

Продолжительность: 2 часа

  • Выполнение практических заданий, работа в группах
  • Разбор ошибок
  • Подведение итогов